Данная методика
разработана А.М. Прихожан и З.
Василяускайте и предназначена для диагностики эмоционально-ценностного
отношения к себе у детей 5—9 лет.
Цель
исследования:
определить особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у
детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Прочитали
слово «наказывать» в заголовке статьи? Не спешите читать
дальше напишите к нему 5 собственных слов-ассоциаций. А позже сравните
их с нашими перечнями и лишь тогда читайте дальше. Вина, злоба, насилие, вред, тирания, ярость, гнев, обида, ремень, угол
(стоять в углу), ненависть, отвращение, меня не обожают!
Это даже не вопрос для матери, которая выходит из дома, а в кармане у
нее оказывается незначительно средств. Ворачивается мать либо с новыми
ползунками, которые уже некуда складывать, но у матери есть оправдание —
это же первые с клубничкой, а другие все в горошек, полосочку, да
цветастые, либо с игрушкой, тоже не сильно отличающейся от того склада,
что уже занимает половину детской комнаты.