Меню сайта

Категории раздела
Методические рекомендации. [36]
Конспекты уроков, занятий. [12]
Планирование. [0]
Сценарии праздников. [18]
ИКТ В детском саду и школе [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Откуда вы узнали про этот сайт?
Всего ответов: 144

Мини-чат

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт воспитателя Максимовой Ирины Вячеславовны


Четверг, 16.05.2024, 07:56
Главная » Статьи » Методические рекомендации.

Методические рекомендации молодому специалисту
         Методические рекомендации     молодому        специалисту
  1. Внимательно следите за научно-методической литературой, ведите библиографию литературы по интересующему Вас вопросу.
  2.  
  3. Сохраняйте и накапливайте материалы, отражающие опыт Вашей работы: планы, конспекты, дидактические пособия, темы сочинений учащихся, их вопросы, ответы, свои наблюдения за духовным развитием школьников. Отмечайте при этом Ваши сомнения, неудачи.
  4.  
  5. Избирая тему для обобщения опыта, постарайтесь учесть успехи и недостатки в вашей работе и ваших товарищей. Целесообразно взять тему, которую Вы считаете наиболее важной и нужной, и постарайтесь её оформить как можно точнее, конкретнее.
  6.  
  7. Определите форму обобщения. Это может быть доклад, статья. Но можно обобщить опыт и по другому. Например, привести в систему Ваши методические материалы (планы, карточки, схемы, виды самостоятельных упражнений учащихся), сопроводив их краткими разъяснениями.
  8.  
  9. Набросайте краткий план темы (3-4 основных вопроса), затем составьте по теме тезисы. Вспомните и поместите в плане факты, которые будут использованы как основание для Ваших выводов. Снова и снова уточняйте план; уже в нём должна быть основная идея и логика изложения темы.
  10.  
  11. Дальше доклад. Сначала - черновик. До предела сокращайте введение, избегайте общих фраз, не стремитесь писать "наукообразно". Литературу используйте не для повторения уже сказанного, а для углубления и систематизации своих наблюдений и выводов.
  12.  
  13. Оценивайте практически свой опыт. Говоря об успехах, не забудьте рассказать о недостатках, трудностях, ошибках. Главный критерий хорошего опыта результаты. Рассказ об опыте неубедителен и малоинтересен, если в нём не показано, как растут и развиваются ученики.
  14.  
  15. Материал старайтесь излагать кратко, просто, логично, стройно, избегая повторений.
  16.  
  17. Работая над темой, советуйтесь с коллективом, со своими коллегами, рассказывайте им о своих трудностях, сомнениях. Так могут появиться ценные мысли, нужные факты.
  18.  
  19. Подберите и надлежащим образом оформите приложения (схемы, карты, таблицы, работы учащихся, списки литературы и т.д.)
  20.  
  21. Помните, что, обобщая педагогический опыт, Вы выполняете важную общественную обязанность, способствуйте дальнейшему улучшению дела обучения и воспитания детей, молодёжи.
Категория: Методические рекомендации. | Добавил: iramaks (18.03.2010)
Просмотров: 1154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Время

Погода
Поповка

Друзья сайта
  • Поповский детский сад
  • Сообщество uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024